В результате превосходной прочности продукта и постоянного улучшения качества обслуживания, удовлетворенность рынка GAC MOTOR International и энтузиазм бренда продолжают улучшаться во всем мире. Показатели международных продаж показали рост, несмотря на неблагоприятные условия: последние данные показывают рост продаж на 84% в годовом исчислении в первой половине 2022 года.
2022 Рост и развитие на международном рынке
Благодаря последовательному воплощению компанией GAC MOTOR фирменного духа мастерства в 2022 году несколько моделей GAC MOTOR показали хорошие результаты на международном уровне, а новые магазины открылись на нескольких зарубежных рынках.
В Нигерии компания GAC MOTOR заключила соглашение с правительством штата Лагос в марте этого года о предоставлении 1000 автомобилей для проекта общественного транспорта Lagride, цель которого — помочь увеличить как местную занятость, так и возможности для поездок.
Компания GAC MOTOR второй год подряд стала золотым спонсором Кубка Чили 2022 года, крупнейшего национального футбольного турнира. В мае этого года компания GAC MOTOR также стала премиальным стратегическим партнером легендарного чилийского футбольного клуба Colo-Colo.
Дебют ключевых моделей на мировой арене
После своего дебюта в Саудовской Аравии в июне этого года All New GS8 впоследствии был выпущен на рынках Ближнего Востока. Сочетание элегантного внешнего вида, роскошного салона и интеллектуальных технологий пополнило разнообразную линейку продуктов в регионе. Особенности All New GS8, в том числе редакционная статья Vogue и тизер 3D-рекламного щита, выпущенный в Саудовской Аравии, также получили широкое освещение.
В июле этого года GAC MOTOR также представила All New GS4 на рынке Южной Америки. Благодаря современному дизайну, сочетающему спортивные и интеллектуальные элементы, модель была хорошо принята в регионе.
В 2022 году компания GAC MOTOR также участвовала во многих региональных выставках, включая Международный автосалон в Маниле, Bolivia Expo Auto, Kuwait Motor Show и Ecuador Expo China Business. Бренд продолжает тесно общаться с покупателями в каждом регионе.
Комплексное обновление услуг
В первой половине 2022 года GAC International провела модернизацию в пяти основных областях, включая продукты, услуги и коммуникации. Бренд улучшил зарубежную линейку продуктов, расширил зарубежный бизнес KD, оптимизировал официальный веб-сайт и стратегию социального контента, сосредоточился на обучении отдела продаж и завершил систему гарантийного обслуживания.
GAC MOTOR стремится реализовать свою основную ценность бренда — дух мастерства — и будет по-прежнему посвящать себя предоставлению приятной мобильности пользователям по всему миру.