GAC с ошеломительным успехом завершил свою Международную глобальную конференцию дистрибьюторов 2024 года. Мероприятие, посвященное теме «Качество ведет наш путь вперед», собрало более 160 участников из 41 страны и региона, заложив основу для стратегического планирования и совместных инноваций.
GAC GROUP достигла рекордного уровня производства и продаж, превысив 2,5 миллиона единиц в 2023 году, что является важной вехой для китайских независимых брендов. Благодаря впечатляющему росту экспорта в годовом исчислении примерно на 130% и стратегическому проникновению в 39 стран и регионов, GAC International заложила прочную основу для будущих амбиций роста. На конференции старшие руководители компании представили глубокое понимание стратегии интернационализации GAC, а также рекомендации по бизнес-плану компании на 2024 год.
Президент группы GAC г-н Фэн Синья выступил с программной речью, в которой рассказал о замечательных успехах компании и подчеркнул необходимость расширения GAC своего международного присутствия за счет локализованных операций и сотрудничества. «Группа GAC глубоко осознает, что успешная интернационализация зависит от локализованного управления», — сказал Фэн. Он призвал к совместным усилиям по улучшению имиджа бренда, расширению каналов продаж и развитию маркетинговых инноваций, чтобы укрепить ценности бренда GAC во всем мире.
На конференции также было подробно рассмотрено перспективные технологии GAC и новые модели, предназначенные для выхода на глобальные рынки. Г-н Вэй Хайган, генеральный директор GAC International, выразил оптимизм относительно будущего. «Мы будем работать вместе со всеми нашими партнерами-дистрибьюторами, чтобы преодолеть промышленные и макроэкологические проблемы, воспользоваться возможностями для роста китайского автомобильного экспорта, обслуживать клиентов по всему миру, предлагая более качественные продукты, и добиться стабильного и эффективного роста», — сказал Вэй.
Тем временем г-н Чжан Фань, вице-президент Центра исследований и разработок GAC, представил передовые достижения компании в области электрификации, связи, цифровизации и совместного использования, укрепив репутацию GAC как дальновидного производителя автомобилей.
Конференция также послужила платформой для партнеров-дистрибьюторов, чтобы поделиться своими успехами, а представители Филиппин, Кувейта и Нигерии рассказали о своих стратегических достижениях и идеях. Поощрения и награды были вручены командам и отдельным лицам за исключительный вклад в течение предыдущего года. Эти рассказы служат эталоном признания и совершенства для более широкой сети GAC, поскольку компания продолжает расширять свое глобальное присутствие.
Международная конференция дистрибьюторов GAC 2024 года является отражением многих прочных партнерских отношений, созданных в стремлении к совершенству. Неустанно уделяя внимание качеству и инновациям, GAC намерен укрепить свои позиции за счет стратегической интернационализации и прочных партнерских отношений.